II Международный Конгресс «Санаторно-курортное лечение»
Подробнее

IV Национальный Конгресс «Активное профессиональное долголетие и качество жизни».
Подробнее

3 междисциплинарный конгресс «Экология мозга: искусство взаимодействия с окружающей средой»
Подробнее

Выездное заседание «Национальной Академии активного долголетия»
Подробнее

Международный Симпозиум « Longway 80/120»
Подробнее



РАССЫЛКА
Имя:
E-mail:

Главная  >  Наука и разработки  >  Журнал Вестник Восстановительной Медицины  >  Требования к рекламным материалам

Требования к рекламным материалам

Обрезной формат каталогов 202 х 295 мм

1. НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ
Вся информация принимается только на носителях, отформатированных для PC. Носитель должен быть отформатирован и записан в той же операционной системе, под которой был создан файл; присутствие на носителе посторонних файлов нежелательно. Возможна упаковка файлов архиваторами ARJ, ZIP, RAR.
Виды носителей:
  • CD-ROM;
  • E-mail пересылка: В теме обязательно указать название издательства и далее, через запятую фраза: в каталог «РОСПЕЧАТЬ». Вложенный файл обязательно архивировать, но НЕ САМОРАСКРЫВАЮЩИМСЯ АРХИВОМ (расширение файла НЕ ДОЛЖНО быть «.exe»).

2. ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

2.1. Растровая графика. Принимается в формате TIFF, JPЕG. Полноцветные изображения должны быть переведены в модель CMYK; двухцветные – black, cyan; черно-белые – grayscale. Разрешение изображения должно быть вдвое больше линиатуры растра при размерах 1:1 (т. е. 300 dpi для линиатуры 150 lpi). Изображения должны сопровождаться контрольной распечаткой.
В изображениях НЕ ДОЛЖНЫ присутствовать посторонние Альфа-каналы!
2.2. Векторная графика. Принимается только в формате EPS, СDR, PDF Все тексты должны быть преобразованы в кривые. Включенные в изображения растровые файлы (TIFF) не должны быть линкованые, а должны находиться внутри файла и иметь соответствующий размер (1:1). Все цвета, используемые в изображениях, должны иметь модель CMYK. Изображения должны сопровождаться контрольной распечаткой.
В полосной рекламе должны учитываться 5 мм под обрез с каждой стороны.
ЛЮБАЯ ВЕРСТКА МАТЕРИАЛОВ ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО
В ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ ФОРМАТАХ !!!

3. РАЗМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ
1 навылет……...212 x 305 (202 x 295 + 5 мм под обрез с каждой стороны)
1 в полосу набора …….170 x 255

При наличии в рекламной полосе ссылок на страницы, необходимо временно заменить их двумя заглавными буквами «ХХ» и приложить к рекламному модулю шрифт, которым сделаны ссылки.
ВНИМАНИЕ !!!
1. Рекламные и информационные модули должны СТРОГО соответствовать указанным выше размерам.
2. Контрольная распечатка обязательна
3. При наличии ошибок, несоответствий в тексте рекламы и при несоблюдении технических требований информационные материалы возвращаются рекламодателю на доработку.

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

 

Работает на: Amiro CMS